English

Что делать при выходе аппарата из строя

 

Гарантийные сроки

Гарантийный срок эксплуатации составляет:

  • для аппаратов «МАРТ» – 12 месяцев и исчисляется со дня отгрузки с завода-изготовителя, но не более 500 часов фактической работы изделия;
  • для аппаратов «АРИНА», «ПАМИР», «СИРЕНА»:
  • при поставках внутри Российской Федерации – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 15 месяцев со дня отгрузки с завода-изготовителя и не более 100 часов фактической работы изделия;
  • при экспортных поставках – 12 месяцев со дня отгрузки с завода-изготовителя, но не более 100 часов фактической работы изделия;
  • для источника питания – 12 месяцев со дня отгрузки с завода-изготовителя.

Более подробно условия гарантии описаны в «Руководстве по гарантийному обслуживанию», входящему в комплект прилагаемой к аппарату документации.

 

Порядок передачи аппарата в ремонт

1 В случае возникновения неисправности необходимо составить письменный рекламационный акт. В рекламационном акте должно быть указано: наименование изделия, заводской номер, дата выпуска, описание неисправности, условия эксплуатации, место эксплуатации, реквизиты юридического лица, контактная информация (телефон для связи и ответственное лицо).

2 Неисправное изделие следует отправить в адрес завода-изготовителя. К нему следует приложить бумажную копию рекламационного акта и паспорт на изделие.

3 При отправке в адрес завода-изготовителя изделие должно быть упаковано в деревянный ящик для обеспечения его сохранности при транспортировании.

ВНИМАНИЕ! Просьба не забывать прикладывать к аппарату рекламационный акт. Мы не сможем без него передать аппарат в ремонтную службу. Сроки ремонта начнут отсчитываться только после получения рекламацимонного акта!